воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Метод Сильвы -Техника Стакана Воды. Практикуемся!



Как часто в жизни бывают ситуации, когда для решения проблемы не хватает какой-то очень важной информации.И тут не обойтись без помощи интуиции. 
Однако наше сознание и подсознание работают автономно и имеют разные приоритеты ценностей.
Так как же убедить свою интуицию в важности вопроса, над которым работает ваше подсознание?

Таким способом является одна из техник Метода СильвыТехника Стакана Воды.

Вечером, перед сном, возьмите стакан и наполните его водой. Закрыв глаза, поверните их немного вверх и, выпивая приблизительно половину воды и скажите себе мысленно: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы найти решение проблемы, о которой думаю».


Отставьте стакан с оставшейся водой и засните. Утром, проснувшись, закройте глаза, поверните их немного вверх и, допивая остаток воды из стакана, скажите себе мысленно: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы найти решение проблемы,  которой думаю, и так будет».

Слишком просто, не правда ли? Так просто, что даже не верится, что ЭТО может сработать.
Но, однако, такая техника на самом деле является чрезвычайно действенной.

Психологи считают ее одной из гениальнейших  техник Метода Сильвы,  а все гениальное – просто.

Утверждение «просто, так же как и все гениальное» не действует в обратном направлении. Но все простое является гениальным.

Техника Стакана Воды устанавливает связи между физиологическим действием и мышлением, ритуал питья является символом, который наше подсознание воспринимает как подчеркивание важности проблемы и передает эту команду нашей «внутренней мудрости».

Почему же это происходит?

Вода оценивается нашим подсознанием как носитель информации и источник жизни. Связывая свою проблему с таким важным для подсознания элементом, как вода, вы создаете условия для  первоочередного решения именно этой проблемы.

Но, кроме того, вода способна изменять свою физическую структуру под воздействием энергии, в том числе и энергии мысли.


Выпивая такую «заряженную проблемой» воду, мы еще более укрепляем свое подсознательное желание найти решение. При работе с водой происходит «запись» мыслеформ на информационную структуру воды. При этом чем «мощнее» ментальный план человека, тем «глубже» эта информационная запись реализуется. Активированная вода обладает большей биологической активностью, поэтому она широко применяется при решении практических задач. О чудесных свойствах воды вы можете прочитать в предыдущей публикации здесь.

Технику Стакана Воды применяют перед сном, но если по какой-то причине вы не смогли после этого сразу уснуть – не переживайте. Независимо от обстоятельств программа начинает действовать.

Обязательно попробуйте использовать эту Технику для решения проблем  как в жизни, так и в бизнесе. Я очень часто ей пользуюсь, и у меня она работает на все 100.
Я обязательно получаю подсказку от своей интуиции. 

Как это происходит у меня? Это может быть в виде мысли, неожиданно пришедшей в голову, но ты моментально понимаешь, что вот оно, решение, либо вы слышите какую-то фразу с ответом на вопрос, или видишь что-то такое, что сразу наталкивает тебя на мысль о верном решении проблемы 
Это как какое-то озарение. Когда вы это сделаете на практике, вы сразу почувствуете, когда
интуиция начнет с вами разговаривать.

Для примера могу рассказать , как я решала проблему с поездкой, в необходимости которой сомневалась. Я проделала Технику Стакана Воды, и на следующий день утром по пути на работу в маршрутке услышала по радио: «На недельку , до второго, я уеду в Комарово…» Естественно, это означало, что ехать надо  и поездка прошла «на ура!», как я потом и убедилась. 
Или вот еще один случай.

Я никак не могла решить, нужно ли мне вступать в компанию, где я собиралась заняться бизнесом. Я взвешивала все «за» и «против», и никак не могла решиться. Пришлось использовать  данную Технику. В данном случае, когда я выходила из офиса компании, вдруг раздался такой ликующий, жизнеутверждающий колокольный звон с близлежащей церкви, что сомнений уже больше не оставалось.
Тут главное, еще внутренне ощущение при получении подсказки от подсознания. Если ответ будет «нет», вы тоже будете знать об этом совершенно определенно.

Желаю всем успехов в освоении этой такой простой, но нужной Техники. 
Применяйте ее и решайте абсолютно все свои проблемы!Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий