вторник, 30 ноября 2010 г.

Учимся общаться и идти к цели

«Мы интересуемся людьми только тогда, когда они интересуются нами»
Публиус Сириус, 1 в. до н.э.Рим, поэт



Чтобы  иметь друзей, понравиться людям

1.Искренне интересуйтесь окружающими людьми, покажите, что вы рады им. Важны ваши интонация, жест, улыбка, выбор слов.

2.Выражение вашего лица, улыбка на нем важнее вашей одежды и украшений. Улыбка- визитная карточка вашего характера, это ключ к сердцу другого.

3.Ведите себя так, словно вы уже счастливы, и вы действительно почувствуете себя счастливым. Входя к кому-то, думайте о  приятном и пусть на вашем лице обязательно появится улыбка.

4.Помните, что каждый человек любит  свое имя и если вы его помните - он польщен. Обращаясь , называйте людей не сокращенно, а полностью, на «вы»,подчеркиваете звание, степень, должность. Знать имя и способ его произношения - в этом секрет овладения человеком, ключ к сердцу. При случае заговорите с людьми об их делах, покажите, что помните их, заинтересованы в них  - вам обеспечена их признательность и помощь.

5.Умейте внимательно слушать и воодушевлять собеседника говорить о нем самом.

6.Заведите тему, интересующую вашего собеседника.

7.Старайтесь дать человеку почувствовать его превосходство и делайте это искренне.

8.Наблюдайте за реакцией собеседника – если он не слушает, кончайте говорить. Поменьше «я», побольше «вы» и «мы».


12 правил заставить человека стать на вашу точку зрения


1.Единственный способ одержать победу в споре – это избегать его.
2.Уважайте мнение других людей. Никогда не говорите прямо человеку, что он не прав.

3.Если вы не правы, признайтесь в этом быстро и в категорической форме.
4.Начинайте с дружеского тона, похвалите человека.

5.Старайтесь получить от собеседника утвердительный ответ в самом начале беседы.
6.Дайте возможность другому человеку больше говорить, а сами старайтесь говорить меньше.

7.Дайте почувствовать человеку, что идея, которую вы ему подали, принадлежит ему, а не вам.
8.Старайтесь смотреть на вещи глазами другого человека.

9..Относитесь с сочувствием к идеям и желаниям другого человека.
10..Прибегайте к  благородным мотивам.

11.Используйте принцип наглядности для доказательства своей правоты.
12.Если вы захотите заставить человека с волевым характером встать на вашу точку зрения, «бросьте ему вызов».


Путь к цели



- Путь к цели нужно делить на этапы.
- Если сломался план – постройте новый и действуйте.

- Если цель не достигнута,  проанализируйте причины неудачи и ставьте новую с учетом ошибок и своих возможностей.
- Каждый день утром настройтесь на выполнение, сначала первоочередное, потом второстепенное.

- Учась на ошибках, преодолевайте их верой в успех
- В тяжелой ситуации активно искать выход – это создает привычку и дальше действовать также. На неудачу реагируйте только оптимистично.

- Проблема, стоящая перед вами горой, сразу уменьшается, как только вы входите в нее  и начинаете ее активно решать.
- Мотивируйте свои цели – «зачем мне это нужно?», убеждайте себя в их важности.

- Цель должна быть чуть выше ее исполнения: она должна тянуть вас вверх.
- Каждая цель мобилизует вашу энергию.

- Не тратьте время попусту. Контролируйте его использование. Время - ваша энергия. Утекает без пользы ваше время - утекает без работы ваша энергия. Вот почему время -наибольшая ценность.

- Успех – это 90% труда +10% таланта.
- Устал – расслабься…и снова за работу.

- Делайте в первую очередь то, что не получается.
- Золотое правило: во всех неудачах вините только себя (не других!), во всех удачах и успехах благодарите обстоятельства (не себя!) и высшие силы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий