четверг, 21 октября 2010 г.

Я и ИНТЕРНЕТ



Мой первый компьютер появился у меня уже лет 15 назад.
Но я в основном использовала его для основной работы (программа Бухгалтерия 1С) и для выхода в Интернет.
Но года 2 назад я наконец поняла, что в Сети можно работать, и, самое главное, ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Я стала настойчиво интересоваться всем, что связано с работой в Интернете, с инфобизнесом, подписывалась на рассылки «гуру» Сети, начала изучать язык HTML. Покупала обучающие видеокурсы, пыталась сама освоить основы работы в сети Интернет. Но все равно я чувствовала, что знаний катастрофически не хватало.

Поэтому, когда я узнала о школе «Интернет для новичков» Сергея Медведева, я поспешила туда записаться. Здесь я открыла очень много нового для себя, казалось бы, элементарных вещей, но о которых я услышала впервые. Вместе с группой мы осваивали новые знания,поддерживали друг друга.Наши модераторы готовы были в любую минуту прийти нам на помощь, давали советы,подбадривали нас.А на занятиях по психологии мы научились бороться со своими страхами, обрели уверенность в себе.Чему я научилась здесь за столь короткое время,слова благодарности всем модераторам Школы Вы можете увидеть в моем самом ПЕРВОМ ролике-презентации Школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий